(985) 888-55-75

Читальный зал

Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Добрая книга, 2010. 232 с. Скачать

Башляр Г. Избранное: Поэтика пространства. М.: РОССПЭН, 2004. 376 с.

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.:  Республика, 2006. 269 с.

Бурдьё П. Социальное пространство: поля и практики. СПб.: Алетейя, 2005. 576 с.  

Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города»,  2008. 144 с.

Визгалов Д.В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.

Дэй К. Места, где обитает душа. М.: Ладья, 2000. 280 с.

Джекобс Д. Смерть и жизнь больших американских городов. М.: Новое изд-во, 2011. 460 с.

Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура. М.: Гос ун-т ВШЭ, 2000, 606 с.

Ланж А. Города-доткомы. Урбанизм Кремниевой долины. М.: Strelka Press, 2012. 27 с.

Лефевр Α. Производство пространства. М.: Strelka Press, 2015. 432 с.

Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 1982. 328 с.

Лэндри Ч. Креативный город. М.: ИД Классика-ХХI, 2006. 399 с.

Маккуайр С. Медийный город. М.: Strelka Press, 2014. 392 с.

Митчелл Дж. Я++. Человек, город, сети. М.: Strelka Press, 2012. 328 с.

Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества. М.: НЛО, 2014. 456 с.

Сборник-Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. 300 с.

Сборник-Разнообразие как фактор и условие территориального развития. Сборник статей. Часть I. Главы 1–3. М.: Эслан, 2014. 320 с.

Сборник-Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест. Ростов-на-Дону: Издательство ЮНЦ РАН, 2012. 312 с.

Сборник-P.S. Ландшафты: оптики городских исследований. Сборник научных трудов, Вильнюс: ЕГУ, 2008. 474 с

Сеннет Р. Падение публичного человека. М.: Логос, 2002. 424 с.

Стил К. Голодный город: Как еда определяет нашу жизнь. М.: Strelka Press, 2014. 456 с

Тённис Ф. Общность и общество. СПб.: Владимир Даль, 2002. 450 с.

Тоффлер Э. Шок будущего. М.: Издательство ACT, 2004. 557 с.

Трубина Е.Г. Современная урбанистика. Екатеринбург: УГУ, 2008. 319 с.

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. 400 с.

Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.; Классика-XXI, 2011.

432 с.

Флорида Р. Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства. М.: Strelka Press, 2014. 368 c.